Как автоматизировать автомагазин

Начните собственное дело и получите поддержку на время становления бизнеса.

Автобизнес — отрасль, которая всегда имеет и будет иметь спрос. В современных условиях она обеспечивает обслуживание транспорта как гражданских, так и военных, что добавляет важности качественной и слаженной работе автомастерских и магазинов. Автомагазины и СТО часто становятся выбором предпринимателей, которые только начинают ведение бизнеса и особенно военных, вернувшихся к гражданской жизни. Этот процесс требует немало усилий: поиск помещения, персонала, оборудования, а также выбор программного решения, которое позволит автоматизировать ведение бизнеса именно такой специфики.

С какими вызовами сталкивается автобизнес?

Ведение любого бизнеса невозможно без сложностей, особенно в начале пути. Успешный старт оказывается под рядом угроз: высокая конкуренция, недостаточная организация рабочих процессов, неупорядоченность данных о клиентах, сложности с настройкой поставок, затраты времени на учет финансов, ошибки из-за человеческого фактора и множество других.

Для начинающих особенно важным вопросом является поиск надежных поставщиков, которые предлагают качественные запчасти, соблюдают сроки. Правильным решением является использование готовой проверенной базы. Для подбора деталей и заменителей лучше пользоваться автоматизированными решениями, поскольку вручную этот процесс значительно дольше и менее эффективен. Об учете склада нечего и говорить: на переучет может уйти целый рабочий день, а гарантировать отсутствие ошибок невозможно, так что ручная инвентаризация крадет большое количество самого дорогого ресурса — времени.

Стоит помнить также, что деятельность автомагазина и СТО предусматривает также работу с клиентами, учет финансов, налоговую и бухгалтерскую отчетность. Для того,чтобы избежать возможных ошибок или утери данных и значительно сэкономить время, стоит обратить внимание и программные решения для автоматизации бизнеса.

Зачем нужна специализированная программа для автобизнеса?

Эффективная программа для автомагазина должна фокусироваться на обслуживании всех моделей и модификаций автомобилей, имеющихся на рынке Украины. Подобрать правильную запчасть среди десятков производителей является очень сложной задачей без каталогов и специализированного программного обеспечения. Кроме того, важно сразу видеть все доступные цены в одной системе, ведь на рынке действуют десятки крупных поставщиков и еще больше мелких, что затрудняет поиск качественных деталей за адекватную цену. Это даст возможность предложить клиентам самые выгодные условия и повысить лояльность для будущего развития.

Функции софта для СТО и автомагазина

Специализированная программа для автомагазина должна обладать следующими свойствами:

  • полный каталог запчастей и аналогов с регулярным обновлением позиций и цен.
  • контактная служба поддержки.
  • обеспечение учета клиентов с подробными данными о визитах, состоянии автомобиля, проведенных работ, нужных деталей и тому подобное.
  • средства для коммуникации с клиентами (СМС рассылки).
  • ПРРО для проведения продаж.
  • инструменты для работы со складом: автоматический подсчет поступлений, списаний, продаж товаров.
  • учет финансов и статистика по продажам, прибыльности бизнеса, популярности товаров.

Благодаря автоматизации рабочих процессов владельцы бизнеса и сотрудники могут сконцентрироваться на сервисе и развитии, в то время как значительная часть рутины будет выполняться программно. На рынке украинского программного обеспечения есть широкий выбор софта, в том числе специализированных решений для автобизнеса. Среди таких программ AutoSelling — комплексная программа для автомагазинов и СТО с богатым функционалом и уникальными каталогами.

Автоматизация автомагазина от AutoSelling

Autoselling призвана решать специфические задачи автобизнеса, ведь предоставляет актуальную информацию о рынке в Украине и нужный функционал для его эффективного ведения. В частности, компания предлагает пользователям собственную базу поставщиков и запчастей, насчитывающую более 100 проверенных продавцов, с их ассортиментом и данными о складах, и миллионы деталей и кросс-пар. Эта база больше других имеющихся каталогов и регулярно обновляется для максимального соответствия современному авторынку Украины.

Autoselling сочетает в себе много возможностей автоматизации автомагазина: учет клиентов и склада, прием заказов, фискализация, формирование ТТН, отчетность, встроенный ПРРО, запись клиентов на визиты в сервис, бонусная программа, сохранение данных об авто клиента и выполненных услугах, финансовый и бухгалтерский учет. Этот функционал помогает оптимизировать ведение бизнеса не только для начинающих предпринимателей, но и для опытных бизнесменов.

Специальное предложение для ветеранов

С 2024-го года Autoselling реализует инициативу для ветеранов и членов их семей, которые начинают собственное дело в области бизнеса автотоваров и автосервиса. Компания предоставляет полугодовой бесплатный период пользования системой Autoselling, а также консалтинг по развитию бизнеса.

Что фактически это дает? Если у ветерана, или кого-то в его семье появится желание организовать свое СТО и автомагазин, то Autoselling готов помочь в таких вопросах организации бизнеса:

  • 1. система учета заказов, работ, финансов складских остатков и CRM;
  • 2. бесплатное ПРРО;
  • 3. бесплатные каталоги запчастей и базы данных для подбора;
  • 4. контакты поставщиков оборудования в регионе;
  • 5. контакты поставщиков запчастей и сервис поиска самых дешевых предложений;
  • 6. интеграции с поставщиками, Новой почтой, смс и телефонией;
  • 7. консалтинг по организации бизнеса;
  • 8. бесплатная площадка для торговли запчастями в интернете.

Стоит обратить внимание на то, что для молодого бизнеса особенно важна поддержка. В случае с программными продуктами речь идет об ответственной службе техподдержки. Комплексная помощь и консалтинг — это именно то, что необходимо для уверенного старта. Поддержка AutoSelling поможет с запуском и настройкой программы, а также ответит на все вопросы по автоматизации магазина автозапчастей или станции обслуживания.

Ветераны и их семьи могут получить полноценную опору для развития бизнеса, необходимую поддержку при настройке работы системы и дополнительную информацию о грантах. Специальное предложение от AutoSelling для ветеранов предусматривает комплексную помощь на старте автоматизации бизнеса и 6 месяцев бесплатного пользования системой. Это предложение не ограничено по срокам и количеству участников. Для клиентов AutoSelling также доступен маркетплейс запчастей https://motorno.com.ua/ без абонплаты или оплаты кликов.

Автоматизация автомагазина и СТО — эффективное решение для оптимизации времени и усилий. С правильно выбранным софтом бизнес становится не только проще и прозрачнее, но и получает новое пространство для развития. Благодаря AutoSelling предприниматели получают эффективную программу для учета, готовую базу запчастей и поставщиков и специализированную торговую площадку, позволяющую минимизировать расходы, в том числе на рекламу. Посетите сайт AutoSelling, чтобы узнать больше о возможностях системы и специальное предложение, с которым начать свой бизнес становится действительно проще.

Команда AutoSelling

miisoft
Logo
Shopping cart