Почему вашему бизнесу нужно мобильное приложение

Попробуйте забыть на несколько часов о смартфоне и заменить его на компьютер — перенесите туда свое общение, просмотр контента, все, что касается досуга и работы. Не очень удобно? Где-то так чувствует себя ваша компания, если вы не используете специальное мобильное приложение. Каким оно должно быть? Какие проблемы решает и что изменится с его использованием? Разберемся на примере мобильного приложения для бизнеса RemOnline.

Контроль всех процессов из любой точки мира

Устойчивый рост невозможен без мгновенного контроля бизнес-процессов и отслеживания показателей. Вы можете получить это в приложении, сочетающем CRM-систему, программу для складского и бухгалтерского учета, а также контроля сотрудников.

  • Сотрудники прямо в смартфоне смогут управлять заказами, продажами и коммуникацией с клиентами, корректировать данные, добавлять комментарии и фото. Словом, такое приложение имеет все возможности полноценной программы для бизнеса.
  • Руководителям и владельцам станет доступен мониторинг текущих данных, отслеживание заказов, денежных потоков и других показателей. Это поможет держать бизнес под контролем, оперативно получать необходимые данные и экономить время на коммуникации.

«Если клиенты звонят по поводу заказов, когда нас нет на месте, я сразу в приложении смотрю актуальный статус. Могу понять, когда обещали клиенту, когда будет готово и тому подобное. Не надо бежать к компьютеру или всегда быть в мастерской.»

Иван Кравченко,
Совладелец August Shoe

Планировщик работ в приложении RemOnline

Экономия на обустройстве рабочих мест

Чтобы тщательно отслеживать работу команды, фиксировать ключевые личные показатели и мотивировать сотрудников, нужно создать личные рабочие места с ноутбуками. Но что делать, если специфика бизнеса (ритейл, СТО, логистика) не позволяет сделать это? В таком случае обратите внимание на приложения, содержащие все функции для комфортной работы.

С мобильным приложением для бизнеса RemOnline сотрудники смогут просматривать, редактировать статусы и детали заказов, генерировать ссылки и QR-коды для оплаты, сканировать штрих-коды товаров и услуг с автоматическим подсчетом стоимости и т.д. Команда получит больше гибкости и скорости в работе, а бизнес сэкономит на площади и оборудовании.

Прием платежей в приложении RemOnline

«Мы просто с телефона сканируем товары по штрихкодам и проводим продажи. Можно свободно передвигаться по залу, не нужно сидеть за рабочим местом и иметь отдельный ноутбук. Это удобно.»

Анна Железнова,
Совладелица сервисного центра THE STORE

Синхронизация команды и прозрачная коммуникация

Звонки и мессенджеры — не лучшие решения для координации между подразделениями компании. Важные детали теряются, забываются, а поиски контакта или фотографии отнимают ценное время. Чтобы избежать этого, стоит использовать единую облачную систему с такими возможностями:

  • Проверка информации по заказу по дороге к клиенту и во время работы
  • Добавление фотографий и комментариев к заказу прямо в приложении
  • Отслеживание истории обслуживания клиентов для персонализированного сервиса

Такие функции, к примеру, доступны в приложении RemOnline. Его правильное использование может ускорить рабочие процессы — выездные сотрудники вносят данные в систему и офис мгновенно получает обновленную информацию. Никакого «испорченного телефона» и времени, потраченного на выяснение деталей, а не работу.

«Монтажники сбросили замеры в приложение и офис автоматически их получил. Пока ребята едут с объекта, заказ уже автоматически обрабатывается. Телефонные процессы тормозят работу — или нет возможности ответить, или не поняли, или забыли.»

Владимир Клебанюк,
Основатель и директор К4 Групп
 

Работа выездного работника в приложении RemOnline

Быстрое оприходование и добавление товаров в заказ

Часто оприходование занимает много времени, ведь нужно вручную вводить название, модель, детальное описание, артикул или другие свойства товара. Когда речь идет о партиях товаров или повторяющихся позициях, можно воспользоваться импортом из Excel-файла от поставщика, но что делать, когда нужно быстро добавить определенное количество уникальных позиций?

Выход — приложение с искусственным интеллектом, работающее в интеграции с камерой. Например, в RemOnline вы можете просто навести камеру на товар, а приложение идентифицирует его и автоматически заполнит необходимые поля для оприходования. Также эту технологию могут интегрировать и в добавление товаров в заказ — навели камеру и все готово.

Таким образом, мобильное приложение — это must have, если вы хотите работать продуктивнее и быстрее, автоматизировать процессы, развиваться и масштабироваться. Используйте специальное приложение и контролируйте все бизнес-процессы 24/7, достигайте точности в коммуникации, упростите работу команды и совершенствуйте клиентский сервис. Все для того, чтобы получить больше времени, а время — это деньги.

Команда RemOnline

miisoft
Logo
Shopping cart